Детский сад МИРР
Домашняя Результаты интеллектуального развития Вопросы и ответы Книги Тюленева П.В. Детский сад МИРР Новости
 

 Анкета потенциального пользователя методики П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить"



 


Детский сад МИР ребенка

Детские сады, школы, колледжи и вузы

     Для многих уже не является секретом то, что традиционная система образования в первую очередь ставит целью обеспечить занятость педагогов. Само по себе это неплохо - педагогам и их семьям тоже нужно  жить и кормиться. Пусть бы только они  сберегали и развивали способности наших детей! Но, вместо этих, вполне приемлемых целей, как пишет -Роберт Кийосаки;-По мнению его отца, руководителя образования на Гавайях, "государственное образование" повсюду выполняет социальный заказ монополий - крупнейших налогоплательщиков. Этот заказ состоит в том, чтобы приготовить нужное количество рабочих из наших детей, которые, может быть, хотели бы и могли  стать литераторами, художниками, артистами, учеными ... . То есть, государственному образованию нужно каким-то образом отнять природные творческие способности и погасить таланты у детей.

     В XX веке многими авторами было доказано что традиционные педагоги более 300 лет сохраняют свои методы в неизменном, антинаучном виде и наносят ущерб здоровью детей и качеству образования. Как избежать катастрофических последствий традиционной педагогики? Как защитить и сохранить способности детей?

     Образовательные учреждения П.В. Тюленева (детские сады, школы и вузы) полностью стоят на стороне защиты интересов родителей и детей - в этом их основное отличие от обычных и других, частных и многих авторских детских садов и школ, которые бесконтрольно находятся в руках педагогов, преследующих свои интересы.

      Как же реализуется "посреди бела дня" этот губительный для родителей и детей заказ? Согласно жестким установкам, "государственное образование" сохраняет устаревшие методы обучения, затягивает сроки обучения, отбивает у детей желание учиться... Тем самым, именно "традиционные педагоги" превращают большинство наших детей, рождающихся, как правило, с высочайшим природным потенциалом в обычных неквалифицированных рабочих для предприятий и компаний...
     Конечно, можно было бы перейти на домашнее образование и избежать всех школьных проблем - но не каждой семье это возможно, поскольку часто работают оба родителя.
     Поэтому, по бесчисленным просьбам родителей по всему миру, от(СанФранциско.до Киото, От Стокгольма Швеция) и Мурманска,  до Порт-Элизабет в ЮАР Международная Академия образования, социального и экономического развития "АОСЭР"начинает создавать детские сады, школы и вузы про системе МИРР.
     Мы не видим препятствий, чтобы Вы, родители, обладающие правом голоса и выбора, не смогли сделать так, чтобы Ваш ребенок получил настоящее, оптимальное образование, сохранив и приумножив свой природный потенциал и здоровье. Ведь главная трудность - научно методическая -  преодолена. Так зачем Вам платить в два - три раза больше за убогое "традиционное образование", когда Вы можете дать своему ребенку оптимальное, то есть высшее образование еще задолго до исполнения 18 лет? Зачем Вам потом мучаться с трудоустройством ребенка, когда мы, вместе с вами, заранее обеспечим его престижной, творческой работой и своим собственным бизнесом.
     Конечной целью оптимальной системы образования по методикам П.В. Тюленева "Читать, считать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить" является дать детям наилучшее будущее, работу и перспективы в международной корпорации МИРР.
    Разумеется, в каждом конкретном городе нужны активные родители, единомышленники, которые захотят стать штатными сотрудниками, нашими коллегами и полностью посвятят себя этой благородной цели, которую кратко можно сформулировать так: "Развивая и обучая детей по системе МИРР - развиваем свой город, свою страну!"

     Согласно концепции П.В. Тюленева, система МИР охватывает все периоды развития и обучения, от зачатия и рождения до 18 лет. Значит и в детский сад нужно поступать однажды и до 18 лет.
     Так, в этой системе существуют технологии корректировки способностей и обучения дошкольников и школьников 5-8-го классов общеобразовательной школы.
     Имеются отлично зарекомендовавшие себя программы экспресс - подготовки студентов вузов.
     Но лучше всего записываться в Центр МИР ребенка еще в период беременности, а лучше - еще до зачатия и знакомства с будущим супругом.
      Почему?

     - "Потому что позаботиться об уме, интеллекте и здоровье ребенка нужно не только с самого рождения, но еще и до зачатия. Непосредственно начинать обучать можно немедленно после зачатия. Это делается путем специального поведения, питания, а позднее - и  звуков... В свое время нами была предложена наука: перинатальная педагогика. Начинать обучать ребенка после трех лет уже поздно! Под таким названием в начале 70-х годов в СССР  была переведена книга Масару Ибука, которая в оригинале называлась, кстати, совсем по - другому. 
     Мне бы хотелось, чтобы родители твердо и навсегда запомнили: наиболее естественно и целесообразно дать ребенку высшее образование еще до момента полового созревания, когда природа требует, чтобы ребенок был способен уже создавать семью. 
     Вы, родители, следуя научным  рекомендациям"АОСЭР"  , доказали на практике, что не только можно, но и необходимо уложиться с высшим образованием в срок до 14 - 18 лет. Это позволит сохранить природные способности, таланты и здоровье ребенка, которые в традиционной школе пропадают.
     Очевидно, что и затраты семьи на получение образования снижаются в несколько раз. Поэтому нужно отказываться от безнадежно устаревшей, традиционной системы образования 17-го века, возникшей в донаучную эпоху.
     Современные законы позволяют Вам выбрать то, что для вас лучше, а не то, что выгодно для "цеха" или "класса" педагогов. Нужно переходить в новую, оптимальную, наилучшую по срокам систему образования МИРР, в которой учтены все научные достижения XX века. " - так считает П.В. Тюленев в своих книгах по системе МИРР.

     Необходимость перевода ребенка в детский сад "МИР ребенка" многие родители обусловливают тем, что не хотят терять время: система П.В. Тюленева МИРР многие годы боролась против традиционного положения лидера традиционной педагогики  М.Монтессори.о том, что "до 3-х лет ребенок не поддается прямому педагогическому воздействию".  Достаточно почитать книжки великого педагога Марии Монтессори. чтобы убедиться в том, что"монтессори-центр", куда принимают ранее 3-х лет - это невежество и нонсенс, и если говорить самыми мягкими словами - плагиат, нарушение авторских прав одновременно и Монтессори. и Тюленева. Великая итальянка никогда не занималась детьми до 3-х лет, считая это бессмысленным и даже своего ребенка в младенческом возрасте сразу же после рождения сдала в приют.
      Мы считаем, что незачем родителям предлагать устаревшие методики, которые также вредны и опасны, как просроченные лекарства.  Против заблуждений Монтессори выступили: Г. Доман (США), Б. Никитин, Н.А. Зайцев, П. Тюленев (Россия), М. Ибука (Япония) и другие.

      В 80-е - 90-е годы, наконец, была доказана полная несостоятельность метода Монтессори: дети, занимающиеся по методике П.В. Тюленева "Читать, считать ... - раньше, чем ходить", по специальным методикам и пособиям  проходят всю программу Монтессори еще до 3-х лет, то есть, еще до того, как монтессорианцы их соглашались принимать в Монтессори-сад!

      По вопросам записи детей в детский сад "МИР ребенка" Вы можете обратиться по телефонам, телефаксам или через Интернет:  

Лев Владимирович - 8-926-473-72-32, 8-926-799-85-22

По вопросам создания детского сада - школы лучше обращаться в главный офис Центра МИР ребенка, в Москве:
 419-01-06 -т./ф.; 419-31-76

Все методики системы МИРР защищены международным авторским правом, запатентованы и не могут быть использованы нигде, кроме детских садов "МИР ребенка" под методическим и научным контролем Академии образования, социального и экономического развития

Напоминаем, что занятия в начальном детском саду проводятся по методикам системы П.В. Тюленева "Эра Человека Развитого", для классмиров 1 - 7, с примерным содержанием которых Вы можете познакомиться по следующим ссылкам:

1. Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка? Стенограммы о самом замечательном открытии XX века. П.В. Тюленев, М., "Содействие". 1995

2. Читать - раньше, чем ходить. О методах интеллектуального развития ребенка (МИРР) - Человека Развитого. Практические рекомендации родителям и педагогам. П.В. Тюленев, М., 1996.

Сокр. вариант вышел в в издательстве "Знание", "Педагогический факультет, 1996, вып.  1. "Читать - раньше, чем ходить"

3. Когда начинать воспитывать будущего президента? П.В. Тюленев,
М., 1996.

***********************************************

     Знакомясь с книгами и материалами  развивающего комплекта, вы можете стать участником клуба "Читать - раньше, чем ходить", затем, записать ребенка в детский сад - школу - вуз "МИР ребенка" от рождения до 18-ти лет. Для этого достаточно заполнить соответствующую анкету и указать, куда для Вас направлять  информацию о самых интересных результатах и предупреждать о возможных проблемах.
     Вы сможете общаться с родителями, которые, начиная с 1995 года уже прошли те или иные стадии освоения методик и смогут поделиться опытом.


Как приобрести книги и самые необходимые пособия для того, чтобы начать заниматься? Ведь самих по себе знаний тут не достаточно. Нужно суметь начать заниматься без участия педагогов, которые утверждают, что обучать ребенка в таком возрасте невозможно? ,
Как познакомиться и получить опыт практических занятий,  которые, по сути, являются единственным пропуском в систему МИРР?
    
В отделе отправки книг и пособий сообщили, что приобрести книги, пособия и материалы для занятий и получить доступ к другим многочисленным ресурсам системы МИР можно после оплаты. Сделать заказ можно одним из нескольких способов, выбрав наиболее удобный для Вас:

1) Отправиться на страницу Заявка 

2) Сделать заказ немедленно, следуя подробной инструкции.

     Многочисленные отзывы на эти книги убедили, что изложенный в них материал является мощным и широким мостом к будущей новой науке о развитии и воспитании человека. Почти во всех случаях, даже когда родители реализовали только минимум рекомендаций, их ребенок признается особо развитым и одаренным!
      Множество родителей, несмотря на отдаленность от крупных научных центров, в далекой глуши, без каких либо дополнительных консультаций сумели научить своих малышей читать ... к двум - трем годам. Многие из этих родителей, не имеющих педагогического образования, стали консультировать опытнейших педагогов, шокированных полученными результатами.
     Время показало, что мы оказались свидетельством  самого замечательного гуманитарного открытия ХХ века. Появился