| |
Детские сады, школы,
колледжи и вузы
Для многих уже не является секретом то, что
традиционная система образования в первую очередь
ставит целью обеспечить занятость педагогов. Само по себе это неплохо -
педагогам и их семьям тоже нужно жить и кормиться. Пусть бы только они сберегали и развивали
способности наших детей! Но, вместо этих, вполне приемлемых целей, как пишет -Роберт Кийосаки;-По мнению его отца, руководителя образования на Гавайях,
"государственное образование" повсюду выполняет социальный заказ монополий - крупнейших
налогоплательщиков. Этот заказ состоит в том, чтобы приготовить нужное
количество рабочих из наших детей, которые, может быть, хотели бы и могли
стать литераторами, художниками, артистами, учеными ... . То есть,
государственному образованию нужно каким-то образом отнять природные творческие
способности и погасить таланты у детей.
В XX веке многими авторами было доказано что
традиционные педагоги более 300 лет сохраняют свои методы в неизменном,
антинаучном виде и наносят ущерб здоровью детей и качеству образования. Как
избежать катастрофических последствий традиционной педагогики? Как защитить и
сохранить способности детей?
Образовательные учреждения П.В. Тюленева (детские сады, школы и вузы) полностью
стоят на стороне защиты интересов родителей и детей - в этом их основное отличие
от обычных и других, частных и многих авторских детских садов и школ, которые бесконтрольно находятся в руках педагогов,
преследующих свои интересы.
Как же реализуется "посреди бела дня" этот губительный для родителей и детей заказ?
Согласно жестким установкам, "государственное образование" сохраняет устаревшие
методы обучения, затягивает сроки обучения, отбивает у детей желание учиться...
Тем самым, именно "традиционные педагоги" превращают большинство наших детей,
рождающихся, как правило, с высочайшим природным потенциалом
в обычных неквалифицированных рабочих для предприятий и компаний...
Конечно, можно было бы перейти на домашнее образование
и избежать всех школьных проблем - но не каждой семье это возможно, поскольку
часто работают оба родителя.
Поэтому, по бесчисленным просьбам родителей по всему
миру, от(СанФранциско.до Киото, От Стокгольма Швеция) и Мурманска, до
Порт-Элизабет в ЮАР Международная Академия образования, социального и
экономического развития "АОСЭР"начинает создавать детские сады, школы и вузы про
системе МИРР.
Мы не видим препятствий, чтобы Вы, родители, обладающие
правом голоса и выбора, не смогли сделать так, чтобы Ваш ребенок получил
настоящее, оптимальное образование,
сохранив и приумножив свой природный потенциал и здоровье. Ведь главная
трудность - научно методическая - преодолена. Так зачем Вам платить в два - три
раза больше за убогое "традиционное образование", когда Вы можете дать своему
ребенку оптимальное, то есть высшее образование еще задолго до исполнения 18
лет? Зачем Вам потом мучаться с трудоустройством ребенка, когда мы, вместе с
вами, заранее обеспечим его престижной, творческой работой и своим собственным
бизнесом.
Конечной целью оптимальной системы образования по методикам П.В.
Тюленева "Читать, считать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить"
является дать детям наилучшее будущее, работу и перспективы в международной
корпорации МИРР.
Разумеется, в каждом конкретном городе нужны активные
родители, единомышленники, которые захотят стать штатными сотрудниками, нашими
коллегами и полностью посвятят себя этой благородной цели, которую кратко можно
сформулировать так: "Развивая и обучая детей по системе МИРР - развиваем свой
город, свою страну!"
Согласно
концепции П.В. Тюленева, система МИР охватывает все периоды развития и обучения,
от зачатия и рождения до 18 лет. Значит и в детский сад нужно поступать однажды
и до 18 лет.
Так, в этой системе существуют технологии корректировки
способностей и обучения дошкольников и школьников 5-8-го классов
общеобразовательной школы.
Имеются отлично зарекомендовавшие себя программы
экспресс - подготовки студентов вузов.
Но лучше всего записываться в Центр
МИР ребенка еще в период беременности, а лучше - еще до зачатия и знакомства с
будущим супругом.
Почему?
- "Потому
что позаботиться об уме, интеллекте и здоровье ребенка нужно не только с самого
рождения, но еще и до зачатия. Непосредственно начинать обучать можно немедленно
после зачатия. Это делается путем специального поведения, питания, а позднее - и
звуков... В свое время нами была предложена наука: перинатальная педагогика.
Начинать обучать ребенка после трех лет уже поздно! Под таким названием в начале
70-х годов в СССР была переведена книга Масару Ибука, которая в оригинале
называлась, кстати, совсем по - другому.
Мне бы хотелось, чтобы родители твердо и навсегда
запомнили: наиболее естественно и целесообразно дать ребенку высшее образование
еще до момента полового созревания, когда природа требует, чтобы ребенок был
способен уже создавать семью.
Вы, родители, следуя научным рекомендациям"АОСЭР" , доказали на практике, что не
только можно, но и необходимо уложиться с высшим образованием в срок до 14 - 18
лет. Это позволит сохранить природные способности, таланты и здоровье ребенка,
которые в традиционной школе пропадают.
Очевидно, что и затраты семьи на получение образования
снижаются в несколько раз. Поэтому нужно отказываться от безнадежно устаревшей,
традиционной системы образования 17-го века, возникшей в донаучную эпоху.
Современные законы позволяют Вам выбрать то, что для
вас лучше, а не то, что выгодно для "цеха" или "класса" педагогов. Нужно
переходить в новую, оптимальную, наилучшую по срокам систему образования МИРР, в
которой учтены все научные достижения XX века. " - так
считает П.В. Тюленев в своих книгах по системе МИРР.
Необходимость перевода ребенка в детский сад "МИР ребенка" многие
родители обусловливают тем, что не хотят терять время: система П.В. Тюленева
МИРР многие годы боролась против традиционного положения лидера традиционной
педагогики М.Монтессори.о том, что "до 3-х лет ребенок не поддается прямому
педагогическому воздействию". Достаточно почитать книжки великого педагога
Марии Монтессори. чтобы убедиться в том, что"монтессори-центр", куда принимают
ранее 3-х лет - это невежество и нонсенс, и если говорить самыми мягкими словами
- плагиат, нарушение авторских прав одновременно и Монтессори. и Тюленева.
Великая итальянка никогда не занималась детьми до 3-х лет, считая это
бессмысленным и даже своего ребенка в младенческом возрасте сразу же после
рождения сдала в
приют.
Мы считаем, что незачем родителям предлагать устаревшие методики, которые также вредны и
опасны, как просроченные лекарства. Против заблуждений Монтессори
выступили: Г. Доман (США), Б. Никитин, Н.А. Зайцев, П. Тюленев (Россия), М.
Ибука (Япония) и другие.
В 80-е - 90-е годы, наконец, была доказана полная несостоятельность метода Монтессори:
дети, занимающиеся по методике П.В. Тюленева "Читать, считать ... - раньше, чем
ходить", по специальным методикам и пособиям проходят всю программу Монтессори еще до 3-х лет, то есть, еще до
того, как монтессорианцы их соглашались принимать в Монтессори-сад!
По вопросам записи детей в детский сад "МИР ребенка" Вы можете обратиться по
телефонам, телефаксам или через Интернет:
Лев Владимирович - 8-926-473-72-32, 8-926-799-85-22
По вопросам создания детского сада - школы лучше обращаться в
главный офис Центра МИР ребенка, в Москве:
419-01-06 -т./ф.; 419-31-76
Все методики системы МИРР защищены
международным авторским правом, запатентованы и не могут быть использованы
нигде, кроме детских садов "МИР ребенка" под методическим и научным контролем
Академии образования, социального и экономического развития
Напоминаем, что занятия
в начальном детском саду проводятся по методикам системы
П.В. Тюленева "Эра Человека Развитого", для классмиров 1 - 7, с
примерным содержанием которых Вы можете познакомиться по следующим ссылкам:
1. Как ускорить
интеллектуальное развитие ребенка? Стенограммы
о самом замечательном открытии XX века. П.В. Тюленев, М.,
"Содействие". 1995
2. Читать -
раньше, чем ходить. О методах
интеллектуального развития ребенка (МИРР) - Человека
Развитого. Практические
рекомендации родителям и педагогам. П.В. Тюленев,
М., 1996.
Сокр. вариант вышел в в
издательстве "Знание", "Педагогический
факультет, 1996, вып. 1. "Читать - раньше, чем
ходить"
3. Когда начинать воспитывать
будущего президента? П.В. Тюленев,
М., 1996.
***********************************************
Знакомясь
с книгами и материалами
развивающего комплекта, вы можете стать участником клуба
"Читать - раньше, чем ходить", затем, записать ребенка в детский сад -
школу - вуз "МИР ребенка" от рождения до 18-ти лет. Для этого достаточно заполнить
соответствующую анкету и указать, куда для Вас
направлять информацию о самых интересных
результатах и предупреждать о возможных проблемах.
Вы сможете общаться с родителями,
которые, начиная с 1995 года уже прошли те или иные
стадии освоения методик и смогут поделиться
опытом.
Как приобрести
книги и самые необходимые пособия для того, чтобы начать заниматься? Ведь самих
по себе знаний тут не достаточно. Нужно суметь начать заниматься без участия
педагогов, которые утверждают, что обучать ребенка в таком возрасте невозможно?
,
Как познакомиться и получить опыт практических занятий, которые, по сути,
являются единственным пропуском в систему МИРР?
В отделе отправки книг и пособий
сообщили, что приобрести книги, пособия и материалы для занятий и получить доступ
к другим многочисленным ресурсам системы МИР
можно после оплаты. Сделать заказ можно одним из
нескольких способов, выбрав наиболее удобный для Вас:
1) Отправиться на страницу
Заявка
2) Сделать заказ немедленно,
следуя подробной инструкции.
Многочисленные
отзывы на эти книги убедили, что изложенный в них
материал является мощным и широким мостом к
будущей новой науке о развитии и воспитании
человека. Почти во всех случаях, даже когда родители реализовали только минимум
рекомендаций, их ребенок признается особо развитым и одаренным!
Множество родителей, несмотря на
отдаленность от крупных научных центров, в
далекой глуши, без каких либо дополнительных
консультаций сумели научить своих малышей
читать ... к двум - трем годам. Многие из этих
родителей, не имеющих педагогического
образования, стали консультировать опытнейших
педагогов, шокированных полученными
результатами.
Время показало, что мы оказались
свидетельством самого замечательного
гуманитарного открытия ХХ века. Появился |