Программы раннего развития по системе МИР
Домашняя Результаты интеллектуального развития Вопросы и ответы Книги Тюленева П.В. Детский сад МИРР Новости
 

 Вверх




Как перейти в систему глобального образования П.В. Тюленева, которая сберегает одаренность ребенка и семейный бюджет

Детские сады
Центры раннего развития
МИР-Школы
Знакомства
Работа
МИР-Бизнес
Власть
Банки
Семья и дети
Одаренные дети
Форумы
Доски объявлений
Крупнейшие фирмы
Каталоги
Обучение беременных
Обучение младенцев

Покупаем квартиру
Покупаем коттедж для ребенка
Автомобиль для семьи

 

Методы Интеллектуального
Развития  детей (МИР детей)
      ® ©
 

Программы освоения 
и реализации системы МИР

«Природа одаренности детей окутана тайнами и противоречиями. Но от решения этого вопроса зависит все будущее ребенка, счастье семьи. Родители хотят знать правду и должны знать ее, несмотря на то, что она тщательно скрывалась. 

Почему одни психологи утверждают, что каждый ребенок одарен от природы, а другие отрицают это и заявляют, что только избранные становятся одаренными и гениальными? Спор этот длился столетиями. Многое радикально изменилось после появления в 1989 – 1990 году нашей методики «читать, считать, писать и др. – раньше, чем ходить и говорить». Она разрушила традиционные представления об одаренности. На сегодня можно твердо утверждать, что каждый ребенок одарен от природы огромным объемом возможных способностей – потенциалом, которого может хватить на воспитание гения даже в нескольких областях. Раскрыть этот потенциал родителям можно только отказавшись от традиционных представлений о природе одаренности и таланта. …»

 

Вы узнаете, как помочь малышу формировать способности еще до года, как стать музыкальным гением, полиглотом, президентом, бизнесменом, художником

 ...Воспитание вундеркинда - скорее норма, чем исключение, если родители будут знать, как создать развивающую обстановку в семье для детей от 0 до 10 лет.

Без каких - либо сложных специальных занятий, дети могут начинать читать одновременно с “хождением” и “говорением” в возрасте 1 - 2 года.

 

П.В. Тюленев

 

 

Содержание

1. Программа лекций и семинаров по системе МИР, основной цикл

2. Программа социально - экономического и интеллектуального развития России

1. Программа занятий основного  цикла

Занятие 1. Система методов интеллектуального развития П.В. Тюленева. Обзорная лекция и семинар

Содержание семинара

Ответы на наиболее острые и важные вопросы в сравнении и совместимости с существующими методиками раннего развития (Г. Доман, Н. Зайцев, Б. Никитин и другие)

Перечень методов и "узлов" "системы МИР":
1. Как развивать ребенка одаренным?
2. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18.
3. Считать - раньше, чем ходить
4. Рисовать - раньше, чем ходить
5. Быть чемпионом - раньше, чем ходить
6. Исследовать - раньше, чем ходить
7. Знать ноты - раньше, чем ходить
8. Руководить - раньше, чем ходить
9. Предпринимать - раньше, чем ходить
10. Духовное развитие и социальная адаптация
11. Пользоваться компьютером - раньше, чем ходить
(Интеллектуальное развитие детей и компьютеры
12. Интернет: интеллект. и социальное развитие детей и семей (Интернет в семье)
13. Как ускорить интеллектуально - физическое развитие ребенка
14. Интеллектуальное развитие детей в детском саду
15. Развитие детей в начальной школе
16. Развитие детей в средней школе
18. Главные потребности наших детей
19. Программа интеллектуального развития вашего ребенка
20. Новая (родительская) концепции образования России
21. Безопасность интеллектуального развития.
22. Как обустроить домашнюю школу МИР?
23. Карта применения развив. комплектов системы МИР
25. Развивающее общение с ребенком.
26. Практика развития вундеркиндов и гениев
27. Детство и развитие без болезней
28. Читать и плавать раньше, чем ходить
29. Что говорит о раннем развитии статистика,
медицина и опыт тысячелетий? Примеры интеграции.  
32. Когда начинать развивать будущего президента России?
33. Вспомогательные и дополн. лекции, методики и материалы:
33.3. МИР и системы Б.П. Никитина, А.С. Макаренко
33.4. Система МИР и методики Н.А. Зайцева,
33.5. Система МИР и методы В.Ф. Шаталова
33.6. Система МИР и исследования американских воспитателей и врачей: Г. Домана и других.
33.7. Система МИР и опыт японских воспитателей: М. Ибука, Сузуки и др.
33.8. Система МИР и метод Монтессори
33.9. Система МИР и другие направления: вальдорфские школы и т.д.
33.10. Тенденции образования в мире и система МИР
33.1. Рациональная детская астропсихология
33.2. Развитие экстрасенсорных способностей
 

Примечание: Предусмотрены следующие варианты семинара для различных групп:

1.1. Семинар для родителей
1.2. Семинар для воспитателей и гувернеров
1.3. Семинар для педагогов и руководителей


Занятие 2. Система классмиров и интегрированных программ

Основные понятия и определения
Научные основы развития интеллекта и одаренности
Периодизация развития ребенка
Педиатрия. Образование. Психология.
Классификация методик и программ

Занятие 3. Основные интегрированные программы системы МИР

Интегрированные программы:

1. Играем в Журналиста: от 0 до 18

Русско-европейские языки и литература

2. Играем в Ломоносова: от 0 до 18

Естественные науки

3. Играем в Менделеева: от 0 до 18

Химия, Биология, Медицина

4. Играем в Доктора

5. Играем в Художника: от 0 до 18

6. Играем в Композитора (музыканта, Моцарта): от 0 до 18

7. Играем в Президента (лидера, руководителя, президента: от 0 до 18)

История развития цивилизаций ...

8. Играем в Предпринимателя: от 0 до 18

9. Играем в Чемпиона: от 0 до 18

Занятие 4. Методы составления интегрированных образовательных курсов МИР домашнего(семейного) образования

- в семье;
- в группе;
- в детском саду;
- в школе.


 

 Домашняя

© Академия глобального образования и развития, 1999 - 2006
Уважаемые родители! Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу:
 vivgor1@mail.ru , aoser@mail.ru                   - Куда она спешит?

Сайт управляется системой uCoz